На каждом своём курсе я учу продавать не продавая.
Продажи в моём исполнении - это забота о клиенте и уверенность в препарате. Только эти два момента способны продать.
Ни какие-то длинные списки полезных ингредиентов, ни медали и грамоты производителя, ни рекомендации британских учёных.
Нет, это не работает.
Особенно, если речь идёт о дорогих препаратах.
Я сама раньше думала - как же я могу предложить мазь за 4 тысячи клиенту, у которого доход всего тысяч 20? Было страшно и неловко.
Однажды на обучении мой преподаватель сказал - не решай за клиента!
И привел пример.
Все же помнят фильм «Красотка» и тот момент, когда героиня Джулии Робертс зашла в дорогущий бутик и ей отказали в обслуживании? Помните, почему? Продавщицы решили, что у девушки в таком наряде не может быть больших денег.
Так вот, не решайте за клиента!
Лучше покажите результат работы мази, крема, масла на реальном примере, пусть клиент увидит его, пусть вдохновится, пусть мысленно уже воспользуется им.
Продажа обеспечена.
Вы ничего не впариваете и не втюхиваете, вы просто уверены в его результате и действии.
Я при продаже, например, крема от трещин, просто открываю свой смартфон и показываю фото или видео с обучающего семинара где врач рассказывает подробно о препарате и его действии.Человек видит грамотного специалиста.Верит ему. Этого достаточно. Крем продан.
В последствии клиенты приходят к вам за покупкой на доверии.
Все свои фишки продаж, всю механику мы подробно изучаем на каждом моём курсе.